495
785-54-99

Услуга приема запросов

Решение Help Desk (Service Desk) от L-TS Group позволяет снизить расходы на обработку обращений сотрудников и обеспечить централизованный контроль их выполнения.

Наша система HelpDesk построена в соответствии с концепцией ITIL и обеспечивает:

  • Единую точку обращения к службе поддержки. Удобный и понятный для пользователей механизм позволит направлять запросы в службу. Поддержки, минуя менее эффективные способы разрешения проблем (попытки решить самостоятельно или при помощи коллег).

  • Контроль за последовательностью исполнения работ, потраченным временем и ресурсами.

  • Назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств.

  • Эскалация запросов и инцидентов, оповещение соответствующих администраторов.

  • Хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими.

  • Отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов.

Внедрение решения Help Desk

Наше решение Help Desk может быть внедрено и в Вашей компании!

Клиенты о нас

Качество работы позволяет рекомендовать L-TS Group как надежного, ответственного, высокоспециализированного партнера способного решать все поставленные перед ним задачи.

ГОСЛОТО

За время сотрудничества сотрудники компании проявили высокий профессионализм, творческий подход и оперативность в выполнении поставленных задач.

Sollers

© 2003–2024 L-TS Group
+7 (495) 785-54-99
с 9-30 до 18-30